Рекомендовано ведущими рейтингами
Москва
Санкт-Петербург
Киев
Никосия (Кипр)
E-mail
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)
Киев
Никосия (Кипр)
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)

Услуги по подбору и организации работы офиса с инфраструктурой в Белизе (substance)

Для того чтобы понимать, распространяются ли на Вашу компанию требования экономического присутствия в Белизе (и в каком объеме), нужно в первую очередь провести квалификацию деятельности компании в соответствии с Economic Substance Act (далее — «ESA») в Белизе, чтобы точно знать подпадает ли деятельность компании под «соответствующую деятельность» в рамках ESA. В связи с этим предлагаем воспользоваться нашими услугами, указанными ниже

Наименование услуги

Цена, в EUR 

Compliance Fee

250

Подготовка и подписание решения директором

150

Подписание формы для International Financial Services Commission — Комиссии по международным финансовым услугам Белиза (далее — «IFSC») акционером

50

Курьерская отправка документов в Белиз (в зависимости от места нахождения подписанта)

От 100

Ежегодная подача документов в IFSC Белиза в соответствии с ESA

Будет определена позднее

Возможность получения от юриста в Белизе письменной консультации по оценке деятельности компании в соответствии с ESA

По запросу


После того как Вы пришли к выводу о необходимости создания для Вашей компании в Белизе экономического присутствия, мы готовы предложить Вам полное сопровождение со следующим перечнем основных услуг:

1) Аренда местного офиса, возможны все опции: отдельный стол, кабинет, стол в open space, собственный офис компании с минимальным или полным оснащением;

2) Наем или предоставление агентом кандидатов для назначения в штат компании (поиск сотрудника нужной квалификации и его трудоустройство);

3) Установка персональной телефонной линии компании + услуга ответа секретаря на звонки в рабочие часы;

4) Настройка корпоративного интернета и электронной почты;

5) Предоставление в аренду или покупка от имени компании серверной стойки (если компании необходимо вести электронные записи в Белизе);

6) Иные услуги (по запросу), например: содействие в получении торговой лицензии, обустройство офиса согласно пожеланиям клиента, сопровождение процедуры иммиграции и трудоустройства в Белизе иностранных граждан и т.п.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИЙ В БЕЛИЗЕ

Наименование услуги

Стоимость

(цены указаны в USD)

Примечание

Аренда офисного пространства (кабинет, стол в open space)

Наши услуги по подбору — 2350 USD.

Стоимость аренды стола/кабинета в офисе — от 100-200 USD в месяц без возможности получения коммунальных счетов на компанию; можно провести отдельный интернет.

Аренда отдельного офиса

Наши услуги по подбору — 2350 USD.

Аренда — от 1000 USD в месяц (средняя цена за небольшой офис).

Около 2000 - 2300 USD в месяц (хорошо оснащенный офис)

· Стоимость аренды собственного офиса зависит от его размера, месторасположения и количества рабочих мест;

· Иногда есть обязательство аренды на 1 год или залога арендодателю (от 1000 USD);

· Небольшой офис обычно включает наличие кондиционера, 1 стол, 1 офисное кресло для руководителя, 2 кресла для посетителей, 1 шкаф;

· Электричество и вода включены в ежемесячную арендную плату;

· Есть офисы с общим ресепшеном и техническим персоналом;

· Различные доп. услуги обсуждаются по запросу.

Установка телефонного номера для компании

Наши услуги по установке — от 650 USD.

· Компания будет ежемесячно получать отдельные счета;

· 2 линии, одна для факса.

Установка и настройка корпоративного интернета

Наши услуги по установке — от 450 USD.

Услуги провайдера оплачиваются отдельно в зависимости от потребления.

Ориентировочный ежемесячный расход (интернет + тел.) — 135–185 USD.

· Компания оплачивает счета за потребление ежемесячно.

Аренда серверной стойки или покупка персональной от имени компании

Наши услуги по организации — от 250 USD.

Аренда — от 50 USD в месяц.

· Для компаний с определенным видом деятельности есть обязанность вести электронные записи в Белизе;

· Доступ к серверу 24/7 из любой точки мира.

Подбор сотрудника нужной квалификации для трудоустройства в компанию

Наши услуги по организации — от 1450 USD. Дополнительные расходы, в том числе на рекламу, оплачиваются отдельно.

· Наши партнеры в Белизе могут предоставить сотрудника для компании с административными функциями (на полный и неполный рабочий день). При этом агент берет на себя все вопросы, связанные с выплатой заработной платы персоналу, уплатой государственных сборов, общением с местными органами;

· Агент также готов оказать содействие в поиске кандидата требуемой квалификации в зависимости от деятельности компании;

· Клиенту предоставляются резюме кандидатов, агент проводит интервью с выбранными, оформляется трудовой договор.

Сопровождение по вопросам учета выплаты заработной платы работнику, уплаты государственных сборов (включая социальные выплаты)

Наши услуги — 650 USD за 1 сотрудника ежемесячно, за двух — 750 USD, за трех — 850 USD.

Постановка компании на учет в налоговом органе

550 USD

Регистрация сотрудников в службе социального страхования

200 USD за каждого сотрудника

В стоимость входит подготовка налоговой декларации и прохождение ежегодной проверки в социальной службе.

Важные моменты:

1) Требования к минимальной заработной плате в Белизе

Требования к заработной плате в Белизе зависят от уровня квалификации сотрудника, необходимой для занятия конкретной должности.

Минимальная заработная плата сотрудника в Белизе составляет 500-600 USD в месяц (выполнение простых офисных задач), например, в должности секретаря.

Для сотрудника в холдинговую компанию стоит установить заработную плату в размере около 1000 USD в месяц.

Для сотрудника с административным функционалом (ответ на телефонные звонки в обычное рабочее время, ведение документации и ведение бухгалтерского учета, подписание и составление простых корпоративных документов) ориентировочно — 800 - 1000 USD в месяц.

Генеральный директор или иная значимая должность — не менее 1000 USD в месяц.

2) Постановка работодателей на учет в налоговом органе

Компания обязана уведомить налоговые органы о своем намерении стать работодателем заранее или в течение 15 дней с даты найма сотрудника. После получения заполненной регистрационной формы налоговые органы присваивают регистрационный номер.

3) Регистрация в Фонде социального страхования

Размер выплат социального пособия на сотрудника в налоговые органы Белиза зависит от размера зарплаты. Ориентировочно — около 80 USD ежемесячно.

Калькулятор для расчета взносов в Фонд социального страхования:

  1. Ставки приведены в валюте Белиза (US$0.50 к BZ$1.00).

4) Удержание подоходного налога с вознаграждения сотрудников

Каждый работодатель, который выплачивает работнику вознаграждение в размере, облагаемом налогом, должен удержать с данного вознаграждения подоходный налог. Удерживаемая сумма должна быть указана в форме TD2 (ежемесячный отчет об удержании подоходного налога).

Вознаграждение включает все оклады, гонорары, зарплаты, комиссии, дополнительные льготы или привилегии, прибыли или любые средства, возникающие в результате трудовой деятельности, или сумму любой страховой ренты, пенсии или начисления. Ссылки на выплаты вознаграждения включают в себя ссылки на выплаты в счет причитающегося вознаграждения.

Размер удерживаемого налога определяется в зависимости от периодичности

выплат работнику:

- Раз в день (ежедневное удержание налога);

- Один раз в неделю (еженедельное удержание налога);

- Один раз в две недели (удержание налога один раз в две недели);

- Два раза в месяц (удержание налога два раза в месяц);

- Один раз в месяц (ежемесячное удержание налога).

Работодатель, который не выполняет требование об удержании и перечислении налога, несет ответственность в размере суммы, которая должна была быть удержана, плюс штраф в размере 10% от данной суммы или 10 долларов в зависимости от того, что больше. Данный штраф дополнительно увеличивается на 1½ процента от суммы неоплаченного налога за каждый полный или неполный месяц просрочки.

5) Документы и записи

Каждый работодатель обязан вести документы и записи, которые отражают вознаграждения и удержанные налоги за каждый период и по каждому работнику. Они должны быть доступны для проверки по запросу сотрудников налогового органа. Если уполномоченное лицо посчитает, что данные записи недостаточны, то оно может обязать работодателя вести книги и записи надлежащим образом, и последующее невыполнение данного требования может повлечь судебное преследование.


Подать заявку

Материалы по теме
Новости оффшоров
Чем привлекателен Белиз для бизнеса

13 Января 2020

Новости оффшоров
Рейтинг оффшоров. Какой оффшор надежнее?

24 Апреля 2019

Новости оффшоров
Амнистия 3.0: основные условия

20 Апреля 2019

Новости оффшоров
С какой целью переводят деньги в офшоры?

6 Декабря 2013

Новости оффшоров
Можно ли заработать на оффшорах?

21 Ноября 2013

Новости оффшоров

26 Сентября 2006

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Телефон
Режим работы
пн. – пт.: с 10 – 00 до 19 – 00 (без обеда),
сб. – вс. – нерабочие дни