Юридическая компания Amond & Smith
Юридическая компания Amond&Smith Ltd
Честно. Консервативно. Конфиденциально.
Юридическая
компания
Основана в 2002 году

Честно. Консервативно. Конфиденциально.

  • Лидер рейтинга

  • В числе лучших компаний рейтинга

Москва
Санкт-Петербург
Киев
Никосия (Кипр)
E-mail
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)
Дубай (ОАЭ)
Москва
Никосия (Кипр)
Санкт-Петербург
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А

En
01 августа 2019 00:00

На рынке ценных бумаг скоро будет где развернуться

Цель введения требования о реестре контролёров – повысить прозрачность корпораций и партнёрств и снизить возможности для их использования в противозаконных целях. Такое требование соответствует международным стандартам и поможет поддержать репутацию Сингапура как надёжного финансового центра. Цель введения требования о реестре контролёров – повысить прозрачность корпораций и партнёрств и снизить возможности для их использования в противозаконных целях. Такое требование соответствует международным стандартам и поможет поддержать репутацию Сингапура как надёжного финансового центра.

Ключевые моменты требования о ведении реестров контролёров

ACRA обнародовало основные предварительные детали нового законодательства о компаниях и LLP в части повышения прозрачности. Более полная информация будет доступна после публикации вспомогательного законодательства и подробных руководств.

  • Реестры контролёров должны храниться по адресу зарегистрированного офиса компании/LLP или агента (секретарской компании), который подаёт документы компании/LLP в реестр
  • Реестры могут вестись как в бумажной, так и в электронной форме
  • Реестры контролёров будут храниться только в компаниях/LLP и не будут публично доступными
  • Компании и LLP должны предоставлять доступ к реестрам контролёров Регистратору и сотрудникам ACRA, также правительственным агентствам (к примеру, правоохранительным органам, таким как Департамент по расследованию коммерческих преступлений в составе полиции Сингапура, Бюро по расследованию коррупционных схем и налоговый орган Сингапура) по их запросу;
  • Информация из реестров контролёров может использоваться правительственными агентствами только для целей администрирования или обеспечения исполнения законов в их ведении (например, для целей расследования нарушений в сфере легализации незаконных денежных средств).

Реестры контролёров обязаны вести все компании, учреждённые в Сингапуре, иностранные компании, зарегистрированные в Сингапуре, а также партнёрства с ограниченной ответственностью (LLP) за исключением тех, которые освобождены от такой обязанности.

Центробанк представил проект 501-страничного документа, которым предполагается упростить процедуру раскрытия информации на рынке ценных бумаг.

Разработка положения ЦБ «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» связана с необходимостью приведения этих норм в соответствие с требованиями закона об упрощении эмиссии ценных бумаг, которые вступают в силу с января 2020 года.

Центробанк предлагает значительно сократить перечень сведений, информацию о которых необходимо раскрывать в форме сообщений о существенных фактах, в первую очередь за счет исключения дублирующих данных. Регулятор также планирует уточнить объем информации, раскрываемой эмитентами в проспекте ценных бумаг, отчете эмитента, сообщениях о существенных фактах.

Положением изменяется периодичность раскрытия отчета эмитента: вместо четырех раз в год предлагается перейти на двухразовое раскрытие, синхронизируя это событие с раскрытием консолидированной финансовой отчетности — по итогам 6 и 12 месяцев. При этом вводится требование по раскрытию эмитентами, являющимися материнскими компаниями, сведений в разрезе группы эмитента. Объем информации, включаемой в отчет эмитента, зависит от того, допущены или нет его ценные бумаги к обращению на организованном рынке.

Устанавливаются пропорциональные требования в отношении раскрытия бухгалтерской отчетности. Так, эмитенты — субъекты малого и среднего предпринимательства, если их бумаги не допущены к организованным торгам, будут обязаны раскрывать только годовую финансовую отчетность, а иные эмитенты — также промежуточную отчетность за 3, 6 и 9 месяцев.

Совершенствуются требования к раскрытию списков аффилированных лиц акционерного общества. Так, предлагается переход от ежеквартального раскрытия к двухразовому — по итогам 6 и 12 месяцев отчетного года, а также установление возможности приведения ссылки на список аффилированных лиц организации, контролирующей акционерное общество.

Проект без ущерба для информационной прозрачности рынка ценных бумаг в целом сокращает административную нагрузку на эмитентов. Сейчас существуют избыточные требования к раскрытию информации эмитентами, в результате соблюдения которых важные для принятия инвестиционных решений сведения могут затеряться в информационном потоке повторяющейся и незначительной информации (проблема «информационного шума»).

Действие положения будет распространяться на иностранных эмитентов, включая международные финансовые организации, размещение или обращение ценных бумаг которых осуществляется в РФ. Вместе с тем документ не будет распространяться на Центральный банк РФ, а также на эмитентов российских государственных и муниципальных ценных бумаг.

Предполагается, что документ, за исключением его отдельных положений, вступит в силу с 1 января 2020 года.

Авторская пунктуация и орфография сохранены.


Есть вопросы? Свяжитесь с нами:
Телефон
Компания Amond & Smith Ltd
Режим работы

сб. – вс.: нерабочие дни
119180, Россия, Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А