Рекомендовано ведущими рейтингами
Москва
Санкт-Петербург
Киев
Никосия (Кипр)
E-mail
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)
Киев
Никосия (Кипр)
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)

Объединенные Арабские Эмираты: ВНЖ и налоговое резиденство

Регистрация компании в свободной торговой зоне ОАЭ и трудоустройство в ней дают возможность получить визу резидента и приобрести статус налогового резидента. Местные законы позволяют иностранцам полноценно владеть компаниями свободной зоны без привлечения местных граждан в качестве мажоритарных акционеров. Основным преимуществом налогового резиденства Эмиратов является отсутствие персонального налогообложения.

Почему ОАЭ?

  • Развитая экономика, высокое качество жизни, отличный климат;
  • Отсутствие налога на доходы физических лиц;
  • Выгодный корпоративный налоговый режим;
  • Новые возможности для бизнеса.

Почему ВНЖ в ОАЭ?

  • ВНЖ на три года в «Нью-Йорке Ближнего Востока» всего за один месяц;
  • Отсутствие требования инвестиций большого объема;
  • Возможность жить и вести бизнес в одной из финансовых столиц мира;
  • Вид на жительство в безналоговой для физических лиц юрисдикции;
  • Право арендовать или приобретать в собственность престижную недвижимость.

Кто может получить ВНЖ в ОАЭ?

Получить резидентскую визу ОАЭ могут граждане любой страны. Для получения визы ОАЭ не требуется подтверждение знания арабского языка или истории страны, а для продления визы достаточно пребывания на территории страны в течение одного дня каждые полгода.

После получения визы резидента основной заявитель может оформить визы для супруги, детей до 21 года и родителей.

Условия

Для начала требуется регистрация компании в свободной зоне и получение лицензии на осуществление деятельности (обычно сервисной или торговой).

По факту регистрации компании учредителю и директору (manager) выдается резидентская виза сроком на три года. Для ее продления достаточно пребывать в Эмиратах минимум один день каждые шесть месяцев. Дополнительными условиями являются аренда жилья в ОАЭ и наличие личного банковского счета.

Налоговый сертификат (Tax Domicile Certificate) выдается Министерством финансов Эмиратов сроком на 1 год в целях избежания двойного налогообложения. Его можно получить через 6-7 месяцев с даты выдачи визы резидента. Для приобретения налогового сертификата необходимо предоставить: документы компании свободной зоны; действующую резидентскую визу; банковскую выписку по личному счету в ОАЭ за шесть месяцев; справку о количестве дней пребывания в стране (Департамент иммиграции); подтверждение местного адреса (квитанция об оплате коммунальных услуг).

Процесс состоит из 5 шагов

Шаг 1. Регистрация компании ОАЭ, получение лицензии, иммиграционной карты компании (Establishment Card);

Шаг 2. Открытие банковского счета на компанию и личного счета в местном банке;

Шаг 3. Подготовка заявления на резидентскую визу, прохождение медицинского тест и подача заявления;

Шаг 4. Рассмотрение заявления, выдача визы резидента и удостоверения личности (Emirates ID);

Шаг 5. Получение сертификата о налоговом резиденстве через 6-7 месяцев.

Почему «Amond & Smith»?

  • безупречная репутация более 17 лет;
  • индивидуальный подход и комплексная экспертиза;
  • конфиденциальность;
  • оперативность;
  • 100% результат.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Телефон
Режим работы
пн. – пт.: с 10 – 00 до 19 – 00 (без обеда),
сб. – вс. – нерабочие дни

Узнавайте первыми о новостях, услугах, публикациях и многом другом!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных