Рекомендовано ведущими рейтингами
Москва
Санкт-Петербург
Киев
Никосия (Кипр)
E-mail
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)
Киев
Никосия (Кипр)
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)

DECTA (Великобритания)

DECTA — международная процессинговая компания, предоставляющая высокотехнологичные услуги в сфере обработки онлайн-платежей, интернет-эквайринга, а также эмиссии платежных карт для банков, платежных сервис-провайдеров и корпоративных клиентов по всему миру.

Стоимость услуг по содействию в открытии счета

EUR от € 1 150
Сроки открытия счета:
От 2 недель
www.decta.com Платежные системы Великобритании Bayswater Road 62, Suite 3, W2 3PH, London, United Kingdom
Способы управления счетом
Интернет-банкинг (на английском языке)
Язык общения
Английский
Валюты счета
USD/GBP/EUR/RUB/AUD/CZK/SEK/NOK/CHF
Пластиковые карты
Нет
Типы счетов
Корпоративные счета
Срок активации счета
От 2 недель
Тарифы
Индивидуальное ценовое предложение по итогам заявки

Краткое описание процедуры открытия счета

(Актуализировано 07.12.2020)

Минимальный среднемесячный остаток и иные требования к клиентам:

  1. Не требуют минимального остатка, требования по оборотам — от 100 000 EUR в месяц в зависимости от типа бизнеса;
  2. На обслуживание принимаются компании, зарегистрированные в ЕС;
  3. На обслуживание принимаются только карты VISA/MASTERCARD;
  4. Следующие типы бизнеса  не принимаются на обслуживание:

    4.1. Неофициальная благотворительность,
    4.2. Майнинг криптовалюты,
    4.3. Политические организации,
    4.4. Порнография,
    4.5. Рецептурные препараты,
    4.6. Религиозные организации,
    4.7. Реплики,
    4.8. Торговля оружием и оборона,
    4.9. MLM (привлечение новых участников),
    4.10. Пожертвования.

5. Требования по наиболее часто встречающимся типам бизнеса: 

5.1. Money Transfer/E-wallet

  • Минимальный оборот — 100 000 EUR/месяц;
  • МСС - 6012 (Виза)/6540 (МС). 

Необходимые документы по бизнесу:

  1. Финансовая лицензия;
  2.  Процессинговая история (за последние 6 месяцев, если клиент не является стартапом);
  3. Выписка с банковского счета (за последние 6 месяцев);
  4. Политика и процедуры AML/KYC;
  5. Детали по таргетированным клиентам и рынкам.

5.2. Онлайн-казино/Ставки на спорт

  • Минимальный оборот — 100 000 EUR/месяц;
  • МСС – 7995.

Необходимые документы по бизнесу:

  1. Лицензия (выдана в ЕС);
  2. Процессинговая история за последние 6 месяцев (с указанием объема выплат игрокам);
  3. Согласно внутреннему законодательству следующих стран мы ставим ограничения на прием карт из США, Канады, Норвегии, Турции, Германии, Польшы, Словакии, Австралии и Венгрии;
  4. Данный бизнес необходимо регистрировать в MasterCard High Risk Registration Program (MRP), плата — 500 USD в год.

5.3. Adult

  • Минимальный оборот — 300 000 EUR/месяц;
  • МСС – 5967.

Необходимые документы по бизнесу:

  1. Процессинговая история за последние 6 месяцев;
  2. Письмо следующего характера: "We confirm that we are a legally incorporated business that complies with the laws of all jurisdictions in which we permit access to our products/services. We further confirm that we do not and will not provide any products/services/offerings/content relating to: any individual that is or is implied to be under the age of 18 or use words such as Lolita/Pedo/Preteen/Tiny/Rape/Forced/Torture/Incest/Bestiality or use any other term that could be construed as similar to the above in intent, meaning, or inference";
  3. Данный бизнес необходимо регистрировать в MasterCard High Risk Registration Program (MRP), плата — 500 USD в год.

5.4. Криптообмен

  • Минимальный оборот — 500 000 EUR/месяц;
  • МСС – 605.

Необходимые документы по бизнесу:

  1. Лицензия (Эстония, Мальта, Гибралтар, Великобритания);
  2. Legal opinion на страны, где клиент планирует оперировать (можно предоставить в процессе работы);
  3. Процессинговая история за последние 6 месяцев (если клиент не является стартапом);
  4. От данного типа клиентов мы требуем постоянный дневной мониторинг своих клиентов на попадание в санкционные и ПЕП списки. К сожалению, мы не принимаем клиентов, которые утверждают, что для этого у них разработаны собственные методы. Мы просим, чтобы использовались такие сервисы, как Sum&Substance, Lecis Nexis и т.д.;
  5. Процедуры AML/KYC;
  6. Примеры проверок своих клиентов по санкционным спискам (5 шт.). 

5.5. Форекс

  • Минимальный оборот — 300 000 EUR/месяц;
  • МСС – 621.

Необходимые документы по бизнесу:

  1. Лицензия (выдана в ЕС);
  2. Процессинговая история за последние 6 месяцев;
  3. Подтверждение выплат сумм клиентам;
  4. Политика/процедуры AML/KYC.

5.6. Туризм

  • Минимальный оборот — 200 000 EUR/месяц;
  • МСС – 4722.

Необходимые документы по бизнесу:

  1. Процессинговая история за последние 4-5 месяцев;
  2. Мерчанты, которые как туристические агентства или туроператоры напрямую предоставляют тер. пакеты/предложения, должны быть авторизованы соответствующим органом в стране, в которой они предоставляют услугу;
  3. Мерчанты, предлагающие бронирование авиабилетов, должны иметь лицензию. Если бронирование авиабилетов предлагается от имени другого юр. лица, то необходимо предоставить договор с данным лицом;
  4. Договоры с гостиницами/туроператорами.

Процесс открытия счета состоит из двух этапов: подготовительного и непосредственно этапа открытия счета.

Подготовительный этап включает в себя сбор и предоставление документов, необходимых для открытия счета.  

  • Документы на компанию – необходимо предоставить сканы всех уставных документов.
  • Документы на управляющего по счету: документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт, загранпаспорт, ID карта/удостоверение личности), CV
  • копия документа, подтверждающего адрес проживания (квитанция на оплату коммунальных услуг не старше 3-х месяцев, выписка с банковского счета не старше 3-х месяцев).
  • Документы на директоров, акционеров компании, которые владеют более 25% акций:  документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт, загранпаспорт, ID карта/удостоверение личности), CV
  • копия документа, подтверждающего адрес проживания (квитанция на оплату коммунальных услуг не старше 3-х месяцев, выписка с банковского счета не старше 3-х месяцев);
  • если директором/акционером компании выступает юридическое лицо – копии уставных документов по юридическому лицу.
Открывают ли счета офшорным компаниям
Нет (только страны ЕС или Великобритания)

Требуется ли личный визит - нет

Работают ли с долларовыми платежами - да

Срок активации счета (ориентировочно)
От 2 недель

Описание процедуры открытия счета

Процесс открытия счета состоит из двух этапов: подготовительный этап и этап открытия счета.

Подготовительный этап включает в себя сбор и предоставление документов, необходимых для открытия счета. 

  • Документы на компанию: необходимо предоставить сканы всех уставных документов;
  • Финансовая лицензия (если применимо);
  • Выписка с банковского счета (за последние 6 месяцев) и процессинговая история (за исключением стартап-компаний);
  • Документы на управляющего по счету: документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт, загранпаспорт, ID карта/удостоверение личности), CV;
  • копия документа, подтверждающего адрес проживания (квитанция на оплату коммунальных услуг не старше 3-х месяцев, выписка с банковского счета не старше 3-х месяцев);
  • Документы на директоров, акционеров компании, которые владеют более 25% акций:  документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт, загранпаспорт, ID карта/удостоверение личности), CV;
  • Копия документа, подтверждающего адрес проживания (квитанция на оплату коммунальных услуг не старше 3-х месяцев, выписка с банковского счета не старше 3-х месяцев);

Если директором/акционером компании выступает юридическое лицо — копии уставных документов по юридическому лицу.

Стоимость услуг по содействию в открытии счета
от €1 150

Внимание! Важная информация!

1. В случае отказа банка в открытии счёта:

1.1. из-за ошибки сотрудника нашей компании – клиенту возвращается 100% стоимости услуг по открытию счёта;

1.2. по другим причинам – например, банк обнаружил информацию о клиенте в Интернете, которая представляется ему подозрительной, или банк перестал открывать счета компаниям с таким видом деятельности, с такой юрисдикцией, с партнёрами из определённых стран и т.п. – клиенту возвращается от 30 до 50% (по усмотрению компании) стоимости услуг по открытию счёта в зависимости от объема затраченного компанией времени;

1.3. по причине непредоставления клиентом необходимых сведений/документов банку или если клиент передал ложную информацию в банк и т.п. – услуги компании считаются оказанными в полном объёме, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится.

1.4 фактически понесенные расходы, такие как комиссии банка за рассмотрение заявки, переводы, а также другие расходы (на заказ дополнительных документов, необходимых для открытия счета и др.) также возврату не подлежат.

2. Поскольку банк оставляет за собой право запрашивать любые дополнительные документы и информацию, что может влиять на срок открытия счета, отдельно обращаем Ваше внимание, что компания не несет никакой ответственности за изменение либо несоблюдение заявленных сроков и возврат оплаченной стоимости услуг в данном случае также невозможен.

3. При отказе клиента от услуги в одностороннем порядке по любым причинам, в том числе в связи с изменением планов, нежеланием продолжать процесс и т.д., при условии, что работа по такому заказу уже начала выполняться, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится и остается в качестве вознаграждения нашей компании за уже проделанную работу.

Инвестиционные программы

Нет

Подать заявку

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Телефон
Компания Amond & Smith Ltd
Режим работы
,
сб. – вс. – нерабочие дни
119180, Россия, Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А